ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ


 


Дошкольное образование в Школе «XXI век» (группа кратковременного пребывания). Отдельностоящее здание. Зеленая прилегающая территория с детскими игровыми площадками. Самые демократичные цены. Гибкая система оплаты.
Телефоны: 8-985-760-21-47, 8-495-918-17-74, 8-925-116-88-64, 8-977-920-56-79,
8 (916) 175-01-75

 

 

НАШИ МЕТОДИКИ

МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА



Ментальная арифметика (менар) - это древняя японская методика развития интеллектуальных и творческих способностей ребенка с помощью вычислений на специальных счетах «соробан», которые иногда называют «абакус». Методика основана на принципах работы обоих полушарий. Левое отвечает за логику, речь, анализ, рациональность, в то время как правое – за мечты, воображение, спонтанность. Задействовав одновременно оба полушария, можно добиться поразительных успехов. Освоив эту методику устного счета, ребенок сможет решать арифметические задачи в уме всего за несколько секунд. Когда дети только начинают обучаться этой методике, то, считая, передвигают косточки на соробане. Затем переходят на «ментальную карту» - картинку, на которой изображены эти косточки. Постепенно дети визуализируют соробан: представляют в уме, как они передвигают косточки на нем. Обучаться этой методике можно с 4 до 12 лет, когда мозг ребенка наиболее пластичен.

Какие же плюсы этой методики?

  1. Развитие не только математических способностей, но и самостоятельности, внимания, упорства.
  2. Повышение успеваемости в школе.
  3. Улучшение личностных качеств, уверенность в себе.



Наряду с математическими способностями у ребенка будут развиваться:

  1. Усидчивость.
  2. Концентрация внимания.
  3. Самостоятельность.
  4. Фотографическая память.
  5. Воображение и творческое мышление.
  6. Скорость обработки информации.
  7. Упорство.
  8. Уверенность в себе.
  9. Наблюдательность.
  10. Любознательность.
  11. Ответственность.
  12. Повышение успеваемости.




МОНТЕССОРИ

 

ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
В ДЕТСКОМ САДУ МОНТЕССОРИ

  1. Обучение навыкам практической жизни
  2. Сенсорное воспитание
  3. Математика
  4. Обучение грамоте и развитие речи
  5. Космическое воспитание
  6. Уроки социальной жизни
  7. Обучение восприятию искусства через собственную изобразительную творческую деятельность
  8. Трудовое обучение и воспитание
  9. Музыкальное воспитание





  10.  
  11.  
  12.  

 

ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ МАРИИ МОНТЕССОРИ

  1. Никогда не трогай ребенка, пока он сам к тебе не обратится.
  2. Никогда не говори плохо о ребенке, ни при нем, ни без него.
  3. Концентрируйся на развитии хорошего в ребенке, так что плохому будет оставаться все меньше места.
  4. Будь активен в подготовке среды. Проявляй педантичную заботу о ней. Показывай место каждого развивающего материала и правильные способы работы с ним.
  5. Будь готов откликнуться на призыв ребенка, который нуждается в тебе. Всегда прислушивайся и отвечай ребенку, который обращается к тебе.
  6. Уважай ребенка, который сделал ошибку и сможет сейчас или позже  исправить ее. Но немедленно и твердо останавливай любое некорректное использование материала и любое действие, угрожающее безопасности самого ребенка или других детей.
  7. Уважай ребенка отдыхающего или наблюдающего за работой других или размышляющего. Никогда не зови его и не принуждай к другим активным действиям.
  8. Помоги тем, кто ищет работу и не может выбрать ее.
  9. Будь неустанным, повторяя ребенку презентации, от которых он ранее отказывался, помогая ребенку осваивать ранее неосвоенное. Делай это, наполняя окружающий мир заботой, сдержанностью и тишиной, милосердием и любовью.
  10. Всегда в обращении с ребенком используй лучшие манеры и предлагай ему лучшее в тебе и лучшее из того, что есть в твоем распоряжении.

     

    Основные составляющие программы обучения в детском саду Монтессори


Занятия по программе Монтессори